Порядок оформления и рассмотрения рекламации в отношении качества товара.
Спасибо Вам за то, что Вы выбрали нашу продукцию! Мы выполняем нашу работу так, чтобы марка Wellton гарантировала нашим клиентам качество материала. Для нас очень важно Ваше мнение о нашей продукции.
Бывают случаи, когда клиенты получают не тот результат, который они ожидали. Наш опыт по отработке рекламаций говорит о том, что чаще всего такой результат возникает из-за несоблюдения рекомендаций по монтажу материалов. Однако мы должны быть абсолютно уверены в том, что Wellton действительно соответствует нашим высоким стандартам качества, поэтому мы всегда внимательно рассматриваем рекламации.
- Пожалуйста, проверьте правильность использования материалов и следование инструкциям по монтажу.
- Изложите суть рекламации в свободной форме на бланке организации, заверив рекламацию подписью ответственного лица Вашей организации.
- При описании сути рекламации необходимо указать:
- количество и артикул товара, по которому заявлена претензия;
- дата производства продукта, (указана на упаковке);
- номер партии (наклейка на рулоне);
- дата покупки (получения) и место приобретения;
- 3 фотографии проблемных участков с разрешением не менее 180 dpi.
- Если рекламация предъявляется к уже нанесенным на стены продуктам необходимо предоставить дополнительную информацию:
- краткое описание помещения, в котором производилась отделка;
- площадь отделанной поверхности, по которой предъявляется рекламация;
- марка, артикул и название грунтовки, которая использовалась при подготовке поверхности;
- марка, артикул и название клея, который использовался при работе;
- марка, артикул и название применявшейся краски.
Претензии по продуктам 2-го сорта от клиентов не принимаются, так как 2-м сортом является заводской брак, на который никаких обязательств и гарантий производителя не распространяется.
Под торговой маркой Wellton 2 сорт не выпускается. Приобретая продукцию Wellton, клиент получает гарантию качества продукта. Выбирайте качество Wellton!
В случае обнаружения предполагаемого дефекта рекламация должна быть направлена по электронной почте на адрес ведущего менеджера нашей компании или по факсу 8 (495) 967-19-83 в головной офис ГК «Алаксар» с однократной/дублирующей отправкой копии рекламации по электронной почте на адрес info@alaxar.ru в течение 7 рабочих дней с момента обнаружения предполагаемого дефекта.
- Срок рассмотрения рекламации 3 рабочих дня с момента ее получения. Если на основании предоставленного описания и фотографий невозможно принять решение об обоснованности рекламации, ответственный сотрудник ГК «Алаксар» запрашивает дополнительную информацию, или извещает сотрудника организации, подготовившей рекламацию, о необходимости оформления заявки на выезд на объект технического специалиста компании для проведения экспертизы.
- Заявка на проведение экспертизы может быть передана устно или в письменном виде. На основании заявки компания в течение 1-го рабочего дня выставляет счёт для оплаты клиентом, который включает в себя транспортные расходы (ж/д билеты – купейным вагоном, авиабилеты – экономическим классом) в обе стороны, стоимость 3-х дневного проживания в гостинице, стоимость экспертизы в размере 5000 рублей. После оплаты клиентом счёта технический специалист выезжает в город проведения экспертизы в течение 2-х рабочих дней (при условии наличия билетов, в противном случае – в минимально возможный срок).
- После проведения экспертизы компания оформляет экспертное заключение, которое подписывается сторонами. При обоснованности рекламации компания в течение 3-х рабочих дней полностью возвращает деньги, оплаченные клиентом по счёту за проведение экспертизы, а также компенсирует расходы за некачественный товар. Порядок компенсации за некачественный товар описан в договоре поставки.
- скачать бланк ТОРГ-2 для рекламации
- скачать инструкцию по заполнению ТОРГ-2
- скачать приложение к Договору поставки "скрытые недостатки и дефекты производственного характера"