Различного рода «Горячие линии» по товарам и услугам уже перестали быть диковинкой. Многие россияне с удовольствием получают бесплатные консультации, набирая легко запоминающиеся номера «Горячих линий».

Приоритетным направлением развития нашей компании всегда была полноформатная поддержка продаж наших Клиентов. В рамках этой работы Группа компаний «Алаксар» первой и единственной на профильном рынке создала свою «Горячую линию технической поддержки Wellton».

Профессионализм

В отличие от большинства «Горячих линий», наша бесплатная линия выделяется высоким профессионализмом сотрудников, которые отвечают на вопросы обратившихся. В качестве консультантов «Горячей линии «Wellton» выступают квалифицированные сотрудники отдела технической поддержки, которые могут ответить практически на любой вопрос, касающийся нашей продукции, её свойств и технологий работы.

«Горячая линия «Wellton» не только помогает покупателю найти ответы на свои вопросы, но и оказывает неоценимую поддержку продавцам-консультантам, которые могут в любой момент, непосредственно из торгового зала, позвонить на легко запоминающийся телефонный номер 8-800-200-07-03, чтобы без задержек получить ответ на возникший вопрос, или помощь в преодолении возражений потенциального покупателя. Поскольку звонок на нашу линию бесплатный из любой точки России, продавцу-консультанту нужно лишь набрать номер с любого телефона, включая мобильный.

Режим работы

Наша «Горячая линия» доступна с 9:00 до 18:00 по рабочим дням: на телефоне всегда дежурит ответственный сотрудник отдела технической поддержки. После 18:00, а также по выходным и праздничным дням, телефон переключается в режим автоответчика, который позволяет позвонившему оставить своё сообщение или вопрос. В течение следующего рабочего дня все сообщения обрабатываются, и по ним проводится необходимая работа.

Как узнать и где найти

Номер телефона «Горячей линии «Wellton» широко рекламируется. Мы размещаем его на всех товарных этикетках с нашей продукцией, а также на всех информационно-рекламных материалах. Это даёт свои результаты, поскольку число обратившихся по нашей «Горячей линии» растёт с каждым месяцем. Но и на этом мы не хотим останавливаться.

Горячая ВИДЕО-линия 

В планах создание не просто телефонной линии технической поддержки, а полноценной «Горячей ВИДЕО-линии «Wellton»! Для обращения на нашу видео-линию потребуется мобильное устройство с подключением к Интернет или персональный компьютер. На экране этих компьютерных устройств наш специалист не только ответит на вопросы, но и наглядно продемонстрирует методики работы с нашими материалами.